
они являются (семья, школа, спортивная секция и т.д.) и какую роль в них исполняют. С ребятами также поговорили о том, в каких общих делах они могут участвовать в школе, дома или вместе с друзьями. Ученики 5–7-х классов вместе с учителем рассмотрели несколько ситуаций, в которых последствия необдуманных поступков одного человека влияют на качество жизни других людей. Подростки предложили варианты действий по предотвращению подобных ситуаций. Во второй
половине урока они приняли участие в интерактивном задании по созданию и управлению городским парком. Учащиеся 8–11-х классов поучаствовали в командной деловой игре. Им предстояло путем голосования распределить ресурсы между разными объектами, чтобы защитить город от наводнения. В заключение с ребятами
поговорили об участии в общих делах как об источнике позитивных изменений в обществе.